Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на занятиях творческого объединения «Весёлая грамматика»

19.03.2024

Лучшие практики по развитию системы дополнительного образования Краснодарского краяХочу такой сайт

 

Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на занятиях творческого объединения «Весёлая грамматика». Подготовила   Шкуринская Татьяна Васильевна педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» станицы Атаманской муниципального образования Павловский район

Игровые технологии как средство активизациипознавательной деятельности учащихся на занятиях творческого объединения Веселая граматика.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на занятиях творческого объединения Веселая грамматика.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».