Навигатор дополнительного образования

О ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОМ ФИНАНСИРОВАНИИ.pdf (скачать) (посмотреть)
Как записаться на обучение-информация для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
О НАВИГАТОРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция для пользователей сайта Навигатор.pdf (скачать) (посмотреть)
Листовка-для-родителей-Навигатор.pdf (скачать) (посмотреть)
Листовка-для-родителей_регистрация_успех.pdf (скачать) (посмотреть)
Листовка-детям-Навигатор.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет-для-родителей-Навигатор.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет-родителям_регистрация-в-Навигаторе.pdf (скачать) (посмотреть)
Регламент подачи заявки на обучение.pdf (скачать) (посмотреть)
Часто задаваемые вопросы.pdf (скачать) (посмотреть)

ЕСЛИ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ ВХОДА в "НАВИГАТОР"

01.09.2025

ТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАБЫЛИ ДАННЫЕ ДЛЯ ВХОДА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АИС «НАВИГАТОР» (р23.навигатор.дети)? Рассмотрим несколько вариантов.

Если не помните пароль от личного кабинета, воспользуйтесь функцией «Не помню пароль». Обратите внимание, что из-за настроек почты письма от АИС «Навигатор» могут попасть в спам.

Если не помните, на какую электронную почту создавали личный кабинет в АИС «Навигатор» (если не помните логин), обратитесь в службу поддержки по электронной почте  rmc.23teh@yandex.ru.

Обязательно укажите Ваше ФИО, наименование района, в котором проживаете.

 При авторизации на сайте АИС «Навигатор» через Госуслуги важно помнить о том, что определение пользователя осуществляется по электронной почте, указанной на Госуслугах. Если там указана электронная почта, на которую ранее создавали личный кабинет в АИС «Навигатор», то авторизация произойдет в уже созданном личном кабинете. Если личный кабинет в АИС «Навигатор» был ранее создан на одну электронную почту, а на Госуслугах указана другая, то в системе сформируется новый личный кабинет. Он будет пустым, так как данные о детях и ранее поданные заявки останутся в старом личном кабинете. Внести данные детей повторно не получится.

Система не пропустит повторное внесение данных о детях в новый личный кабинет, если данные в ней уже зафиксированы. В таком случае система покажет ошибку «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет?». Причины этого могут быть в ранее созданном профиле, профиле второго родителя или профиле педагога. Даже сами ребята могут ошибочно создавать профили на свое имя.

НЕ НУЖНО создавать новый личный кабинет в АИС «Навигатор»!Хочу такой сайт

 При возникновении описанных трудностей просим не вносить некорректные данные ребенка (часто родители меняют буквы в ФИО ребенка, дату рождения и т.д.).

В таком случае учреждение не сможет зачислить ребенка на обучение.

Нужно обратиться к специалистам технической поддержки АИС «Навигатор» на электронную почту rmc.23teh@yandex.ru.

Обязательно укажите Ваше ФИО, ФИО детей и их даты рождения, наименование района края, в котором вы и дети проживаете.

#РМЦКраснодарскогокрая #Региональныймодельныйцентр #дополнительноеобразование #РМЦ23 #ДОД #дополнительноеобразованиедетей #Краснодаркийкрай #Краснодар #Навигатор

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».