ДООП АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 2023

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР
ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН
DN: C=RU, S=Краснодарский край, STREET="ул. Ленина, дом №13",
L=ст.Павловская, T=Директор, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН", ОГРН=1022304480164, СНИЛС=01167492335, ИНН
ЮЛ=2346011715, ИНН=234601219582, E=zdod1pavlovskoe@mail.ru, G=Людмила
Викторовна, SN=Малышева, CN="МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН"
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2023.07.07 12:14:02+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.3

Раздел № 1. «Комплекс основных характеристик программы
1.1. Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Английский для первоклассников» (далее - программа) социальногуманитарной направленности, так как ориентирована на обеспечение
самоопределения личности ребенка, формирования адекватной современному
уровню знаний картины мира; интеграцию в мировую культуру,
социализацию,
осознание
принадлежности
к
определенному
социокультурному сообществу, адаптацию в нем.
Актуальность программы заключается в том, что знание иностранных
языков является неотъемлемым необходимым навыком в современном мире.
В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже на первом году
обучения в школе. Актуальность программы обусловлена социальнополитическими и экономическими преобразованиями во всех сферах жизни
нашего общества. Изменился и статус иностранного языка. Расширение
международных связей, вхождение нашего государства в мировое
сообщество сделало иностранный язык реально востребованным
государством и обществом. Актуальность разработки и создания программы
изучения иностранного языка определяется также запросом со стороны
родителей (законных представителей) детей.
Новизна программы состоит в том, что при обучении английскому
языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных
способностей (навыков свободного общения и прикладного применения
английского языка). Для развития таких способностей обучающихся на
занятиях применяются коммуникативные игры, которые используются как
новый формат игровых технологий в образовательном процессе. Таким
образом, новизна в использовании нового формата игровых технологий
затрагивает обучающие, развивающие и воспитательные задачи обучения.
Педагогическая целесообразность. В процессе овладения детьми
иностранной речью происходит всестороннее совершенствование личности
ребенка, его гуманитарное развитие и приобщение к общекультурным
ценностям. Важнейшая задача воспитания – развитие речи речевого общения
не может быть решена односторонне – только на основе родного языка.
Изучение еще одного языка способствует формированию речевых умений и
навыков, идет в тесной связи с процессом социализации ребенка,
способствует
развитию
мыслительных
способностей
ребенка.
Целесообразность в том, что программа способствует не только развитию
речи, но и развитию активной творческой личности.
Отличительной особенностью программы
является включение
процесса изучения иностранного языка на ранних этапах в контекст игровой
и познавательной деятельности, что позволяет создать естественные мотивы
общения. Игра во всем своем многообразии используется на занятиях в
качестве важного методического приема и является основным способом
решения учебных задач – от отработки самых мелких речевых навыков до

умения вести самостоятельный разговор. При этом настоящей программой
предусмотрено
использование
не
только
сюжетно-ролевых
и
лингвистических игр, но и настольно-печатных, подвижных игр (в которых
может отрабатываться различный языковый материал) и некоторых других.
Адресат программы
Данная программа рассчитана на детей школьного возраста, а именно
6,5-7 лет, без специальной подготовки, с достаточным уровнем развития, круг
интересов которых лежит в сфере иностранных языков. Особенности набора
детей заключаются в том, что группы формируются с учетом возраста из
детей, желающих заниматься разговорным английским языком. Степень
предварительной подготовки не важна, так как занятия начинаются с основ
изучения иностранного языка.
Дети 6,5 - 7 летнего возраста с большим интересом и желанием
приступают к изучению иностранного языка, хотят научиться говорить,
читать, понимать английский язык. Они проявляют активность на занятиях,
однако не способны долго фиксировать свое внимание на каком - либо одном
виде деятельности, подвижны и неусидчивы. Поэтому приходится часто
менять виды работы на занятиях, перемежая их динамическими паузами,
физкультурными минутками, играми с элементами движения. Но при этом
каждый элемент занятия вписан в общий замысел и необходим для решения
общей задачи. Обучение детей данного возраста легко организовать на
непроизвольной основе, так как условия реального общения легко
модулируются в игре, которая продолжает оставаться одним из ведущих
видов деятельности для детей. У детей 6,5 – 7 лет преимущественно развито
образное мышление, поэтому на занятиях необходимо использовать
различные виды наглядности, которая мобилизует разные виды памяти.
По данной программе могут обучаться дети с ограниченными
возможностями здоровья (если характер их заболевания позволяет обучаться
в общей группе детей и не требует адаптации программы), а так же дети,
состоящие на учете в органах системы профилактики или проживающие в
семьях, находящихся в социально — опасном положении.
Уровень программы, объем, сроки реализации.
Данная программа составлена с учетом нормативных требований к
программам дополнительного образования, на основе существующих
федеральных программ по иностранному языку и в соответствие с
методическими рекомендациями по проектированию дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ.
Программа реализуется на базовом уровне и направлена на
формирование у детей интереса, устойчивой мотивации к изучению
английского языка.
Объем программы: 144 часа (4 часа в неделю). Модуль 1 – 68 часов,
модуль 2 – 76 часов.
Срок реализации программы: 1 год.
Набор детей: свободный.
Форма обучения: очная, групповая.

Количество обучающихся в группе: до 12 человек.
Режим занятий: 4 академических часа в неделю (2 раза в неделю по 2
часа).
Продолжительность одного занятия 45 минут, перерыв между занятиями
15 минут.
Особенности организации образовательного процесса.
На обучение по данной программе, могут быть зачислены как дети,
прошедшие
обучение
по
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей программе «Английский для дошкольников», так и дети,
ранее не занимавшиеся в МБОУ ДО ЦДТ МО Павловский район.
Занятия проводятся в групповой форме, причем группы обучающихся
формируются таким образом, чтобы возраст детей и уровень их
подготовленности был приблизительно одинаковым в пределах каждой
группы. Набор в учебные группы и их комплектование проводятся с учетом
норм наполняемости групп. Состав групп – постоянный.
Программа построена на методических принципах игровой и
коммуникативной
технологии,
дифференцированного
обучения,
сознательности и активности учащихся в овладении материалом,
использования всех видов наглядности а также современных технологий.
После завершения обучения по данной программе, обучающиеся могут
продолжить
обучение
английскому
языку
по
дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программе «Занимательный
английский».
Данная программа может быть реализована в рамках сетевого
взаимодействия при условии заключения Договор о сетевой форме
реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы. При данной форме реализации программы, могут быть
задействованы как помещения, оборудование, иное имущество , так и
педагогические кадры Организации Партнера.
1.2. Цели и задачи программы
Цель программы – заложить основы для всестороннего развития
коммуникативной компетенции, которая формируется во всех видах речевой
деятельности: слушании, говорении, чтении и письме на ранней стадии
изучения английского языка.
Задачи обучения:
Предметные:
-научить правильно с фонетической точки зрения повторять слова за
преподавателем, диктором;
 осуществлять накопление, закрепление и активизацию словаря, без
которого невозможно совершенствование речевого общения;
 научить построению связного высказывания, при котором речь
должна строиться преднамеренно;
 научить связно высказываться в пределах тематики ситуации
общения;

 учить использовать изученный лексико-грамматический материал в
естественной ситуации общения.
Личностные:
 развивать потребность участвовать в диалоге и высказывать
собственные мысли самостоятельно, спонтанно и естественно;
 формировать внимательное отношение к речи собеседника и
соответствующей реакции на его вопросы.
Метапредметные:
 развивать интерес к английскому языку, к стране изучаемого языка и
своей стране;
 развивать интеллектуальные способности и познавательную
активность.
1.3. Содержание программы
Учебный план
№
п/п

Название раздела, темы

1.

Вводное занятие

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

Давайте познакомимся!
Цвета
Еда
Моя семья
Я и мои друзья
Игрушки
Времена года
Контрольное занятие

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

Рассказ о себе
Режим дня
Игры
Части тела. Одежда
Кем ты хочешь быть
Спорт
Путешествия
Возвращаемся к
изученному
Итоговое занятие

Количество часов
Всего Теория Практика

Модуль 1
2
23
3
5
11
7
10
6
1
Модуль 2
2
2
12
6
11
14
17
10
2

1

1

0
0
0
0
0
0
0
0

23
3
5
11
7
10
6
1

0
0
0
0
0
0
0
0

2
2
12
6
11
14
17
10

0

2

Формы
аттестации/к
онтроля
Входной
контроль

Текущий
контроль

Итоговая
аттестация

Итого по программе:

144

1

143

Содержание учебного плана
Модуль 1
1. Введение в программу
Теория: Введение в ДООП ИОТ №28.
Практика: Фонетическая игра «Сказка о язычке».
2. Давайте познакомимся!
Практика:
Изучение английских звуков. Введение и закрепление лексики по теме.
«Начинаем путешествие по Великобритании». Введение фразы, закрепление
и отработка фразы Hi! Bye! I am (Peter). Введение фразы, закрепление и
отработка фразы Are you... (Peter)? Yes. No. Развитие навыков диалогической
речи. Составление диалога с помощью пройденных фраз. Введение фразы,
закрепление и отработка фразы Who are you? Введение числительных от 0 до
10. Введение фразы, закрепление и отработка фразы How old are you? I am…
(six)? Are you six? Введение фразы, закрепление и отработка фразы Where are
you from? I am from… Знакомство со странами изучаемого языка «Англия»,
«Шотландия». Знакомство со странами изучаемого языка «Северная
Ирландия», «Уэльс». Закрепление и отработка фраз Where is he /she from?
He/she is from… Введение, закрепление и отработка фраз How old is he/she?
Who is she/he? … Изучение английских имён. Введение, закрепление и
отработка фразы What is your name? My name is… Развитие навыков
аудирования. Введение личных местоимений. Введение глагола «быть» в
настоящем времени. Отработка навыков диалогической речи. Отработка
навыков монологической речи. Закрепление и отработка пройденного
материала в играх. Устный опрос по теме «Давайте познакомимся!».
3. Цвета
Практика:
Введение лексики по теме «Цвета». Презентация «Цвета». Описать
радугу. Что бывает синим, красным, зелёным...
4. Еда.
Практика: Введение новой лексики по теме «Еда». Рассказать о своём
любимом блюде. Введение новых фраз, которые мы употребляем за столом.
Рассказать о своём меню. Развитие навыков диалогической речи.
Составление диалога по теме.
5. Моя семья.
Практика:
Введение новых звуков. Введение и закрепление лексики по теме “Моя
семья”. Введение фразы I`ve got a… Введение новых звуков. Введение и
закрепление лексики по теме “Моя семья”. Введение фразы I`ve got a…
Введение опорных фраз для составления рассказа про мою семью.
Составление рассказа «Моя семья». Введение, закрепление и отработка

фразы How are you? I am fine. How is she/he He/she is fine. Развитие навыков
диалогической речи. Составление диалога. Введение глагола «иметь», его
использование и исключения. Введение, закрепление и отработка фразы
Have you got a…? Настоящее простое время. Употребление. Настоящее
простое время. Вопросительная и отрицательная форма. Введение,
закрепление и отработка фразы I love… Развитие навыков диалогической
речи. Составление диалога по теме.
6. Я и мои друзья.
Практика: Введение новой лексики по теме «Хобби». Составление
диалога с использованием новых слов. Знакомство с новой грамматической
темой «Существительные», исключения во множественном числе.
Аудирование текста «Друзья». Развитие навыков монологической речи.
Составление рассказа «Мой лучший друг». Повторение пройденного
материала. Практика монологической и диалогической речи.
7. Игрушки.
Практика:
Введение новой лексики по теме «Игрушки». Введение новых структур
и звуков. Введение, закрепление и отработка фразы I`ve got…dolls. He has got
…teddies. Введение, закрепление и отработка фразы I like… Изучение
грамматического материала many, much. Введение, закрепление и отработка
фразы How many…have you (has he/she) got… How much...have you got...
Введение, закрепление и отработка фразы What toys have you (has he/she)
got? Развитие навыков монологической речи. Рассказать о своей любимой
игрушке. Разучивание стихотворения «Игрушки». Введение, закрепление и
отработка
фразы I like to play with… Описание игрушек с опорой на
картинку
8. Времена года.
Практика:
Введение и закрепление новой лексики по теме. Презентация на тему
«Времена года». Рассказать о погоде : летом, зимой, весной, осенью.
Введение опорных фраз для рассказа. Введение опорных фраз для рассказа.
9. Контрольное занятие
Практика: Игра – путешествие
Модуль 2
1. Рассказ о себе.
Практика:
Развитие навыков монологической речи. Рассказать о себе: имя,
возраст, где живешь. Развитие навыков диалогической речи. Расспросить
собеседника — имя, возраст, откуда он.
2. Режим дня.
Практика:
Введение новой лексики. Рассказать, что ты делаешь утром.
Развитие навыков монологической речи. Составить рассказ о том, что
ты делаешь в школе.

3. Игры.
Практика:
Введение грамматической темы определенный артикль. Употребление,
исключения. Введение новой лексики по теме «игры». Развитие навыков
диалогической речи. Составление диалога по теме. Введение, закрепление и
отработка фразы What game(s) do you like to play? В какие игры можно играть
дома, а в какие на улице? Развитие навыков монологической речи.
Презентация на тему «Игры». Компьютерные или спортивные игры? Какие
выбираете Вы? Почему? Развитие навыков говорения. Введение глаголов
движения (run, jump, climb). Введение глаголов движения (sit,stand,fly).
Введение и закрепление Present simple 3 лиц. ед. ч Введение,закрепление и
отработка фразы He/she likes to… Введение фразы Does he/she like to…? Yes,
he/she does. No, he/she doesn`t. Введение фразы, закрепление и отработка To
play the piano, to play the guitar.
4. Части тела. Одежда.
Практика:
Введение новой лексики по теме «Части тела». Развитие навыков
диалогической речи. Составление диалога с помощью новой лексики.
Знакомство с названиями частей тела. Формирование навыков говорения.
Введение новой лексики по теме «Одежда». Развитие навыков
монологической речи. Составление мини-рассказа моя внешность. Контроль
говорения.
5. Кем ты хочешь быть.
Практика:
Изучение различных профессий. Введение новой лексики. Развитие
навыков монологической речи. Введение, закрепление и отработка фраз I
want to be a... They want to be a... Введение новых структур и звуков. Введение
и закрепление лексики по теме. Введение, закрепление и отработка фразы
They are… I am a… He/she is a… Введение, закрепление и отработка фразы
He/she works in… They work in… Отработка навыков диалогической речи.
Отработка навыков диалогической речи. Отработка навыков монологической
речи. Закрепление и отработка пройденного материала в играх. Повторение
пройденного материала в играх. Устный опрос по теме «Кем ты хочешь
быть».
6. Спорт.
Практика:
Введение структур и звуков. Введение и закрепление лексики по теме.
Развитие навыков монологической речи. Какие виды спорта ты знаешь?
Введение, закрепление и отработка фразы Can you (he/she) play…? Введение
нового грамматического материала модальные глаголы, употребление,
исключения. Вопросительная и отрицательная форма модальных глаголов.
Употребление модальных глаголов в диалогах. Составление диалогов.
Введение, закрепление и отработка фразы That`s right. That`s wrong.
Аудирование текста. Введение фразы I can… I like to… I want to…
Закрепление и отработка фразы I can… I like to… I want to… Презентация на

тему: «Великие спортсмены России». Введение и закрепление опорных фраз
для составления рассказа. Развитие навыков монологической речи.
Составление рассказа на тему «Спорт в моей жизни». Контрольное
аудирование
7. Путешествия.
Практика:
Введение и закрепление новой лексики по теме «Путешествия». Виды
транспорта. Введение и закрепление новой лексики. Презентация на тему:
«Достопримечательности нашего края». Составление рассказа «Путешествие
по Краснодарскому краю». Путешествие в столицу нашей Родины. Что
интересного можно увидеть в Москве? Аудирование. Извлечение
необходимой информации из услышанного текста. Составление диалога, куда
бы Вы хотели поехать? Знакомство со столицей Англии – Лондоном.
Достопримечательности Лондона. Введение опорных фраз для составления
рассказа «Я мечтаю отправиться в...». Аудирование текста « Город моей
мечты». Введение грамматической темы «Настоящее длительное время».
Употребление в речи Настоящего Длительного Времени. Развитие навыков
монологической речи. Составление рассказа на любую заданную тему.
Развитие навыков диалогической речи. Составление диалога с другом.
Аудирование текста. Развитие навыков аудирования. Извлечение
необходимой информации из услышанного текста. Пересказ услышанного
текста.
8. Возвращаемся к изученному.
Практика:
Закрепление и отработка пройденного материала в играх: «Давайте
познакомимся!»; «Моя семья»; «Я и мои друзья»; «Времена года»; «Кем ты
хочешь быть?»; «Спорт»; «Путешествия»; «Игры»; «Игрушки»; «Рассказ о
себе». Отработка навыков диалогической речи. Отработка навыков
монологической речи.
9. Итоговое занятие.
Практика: Игра – путешествие «Я уеду в Лондон».
1.4. Планируемые результаты
В процессе реализации программы по окончании обучения
обучающиеся достигнут следующих результатов:
Предметные:
 научатся фонетически правильно повторять слова за преподавателем,
диктором;
 накопят, закрепят и активизируют словарь, без которого невозможно
совершенствование речевого общения;
 научатся связно высказываться в пределах тематики ситуации
общения;

 научатся общаться между собой или с взрослыми в пределах
игровой, учебной и семейно-бытовой ситуации;
 овладеют смысловым порядком слов в различных видах
предложений.
Личностные:
 будет развиваться интерес к английскому языку, к стране изучаемого
языка и своей стране;
 будут развиваться интеллектуальные способности и познавательную
активность;
 будет развиваться потребность участвовать в диалоге и высказывать
собственные мысли самостоятельно, спонтанно и естественно.
Метапредметные:
 обучающиеся смогут удовлетворить потребность в самореализации,
саморазвитии и самосовершенствовании;
 будет развито желание самостоятельно изучать дополнительные
материалы по английскому языку.
Раздел № 2 Комплекс организационно педагогических условий

2.1 Календарный учебный график.

Номер
занятия

Наименование
раздела, тема

Дата проведения
План

Корректировка

Тема занятия

Кол-во
часов

Форма занятия

Место
проведения

Форма
контроля

Модуль 1
1

Вводное занятие

2
3
4
5
6
7
8

Давайте
знакомиться!

Введение в ДООП. ИОТ № 28.

1

Лекция

Кабинет №10

Фонетическая игра «Сказка о
язычке».

1

Практическое занятие

Кабинет №10

Изучение английских звуков.
Введение и закрепление лексики по
теме.
«Путешествие по Великобритании»

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

Введение фразы, закрепление и
отработка фразы Hi! Bye! I am
(Peter).
Введение фразы, закрепление и
отработка фразыAre you... (Peter)?
Yes. No.
Развитие навыков диалогической
речи. Составление диалога с
помощью пройденных фраз.
Введение фразы, закрепление и
отработка фразы Who are you?

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

Входной
контроль

9

Введение числительных от 0 до 10

1

Практическое занятие Кабинет №10

10

Введение фразы, закрепление и
отработка фразы How old are you? I
am… (six)? Are you six?
Введение фразы, закрепление и
отработка фразы Where are you from?
I am from…
Знакомство со странами изучаемого
языка «Англия», «Шотландия»
Знакомство со странами изучаемого
языка «Северная Ирландия»,
«Уэльс»
Закрепление и отработка фраз Where
is he /she from? He/she is from…
Введение числительных от 10 до 20

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

Введение, закрепление и отработка
фраз How old is he/she? Who is
she/he? …
Изучение английских имён

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

19

Введение, закрепление и отработка
фразы What is your name? My name
is…
Развитие навыков аудирования

1

Практическое занятие Кабинет №10

20

Введение личных местоимений

1

Практическое занятие Кабинет №10

21

Введение глагола «быть» в
настоящем времени
Отработка навыков диалогической

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

11
12
13
14
15
16
17
18

22

23
24
25
26

Цвета

27
28
29

Еда

30
31
32

речи. Отработка навыков
монологической речи.
Закрепление и отработка
пройденного материала в играх.
Повторение пройденного материала
в играх
Устный опрос по теме «Давайте
познакомимся!».
Введение лексики по теме «Цвета»

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

Презентация «Цвета». Описать
радугу
Что бывает синим, красным,
зелёным...

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

Введение новой лексики по теме
«Еда»

1

Практическое занятие Кабинет №10

Рассказать о своём любимом блюде

1

Практическое занятие Кабинет №10

Введение новых фраз, которые мы
употребляем за столом
Рассказать о своём меню

1

Практическое занятие Кабинет №10

1

Практическое занятие Кабинет №10

Развитие навыков диалогической
речи. Составление диалога по теме

Практическое занятие Кабинет №10

Практическое занятие Кабинет №10

34

Введение новых звуков. Введение и
закрепление лексики по теме “Моя
семья”. Введение фразы I`ve got a…

1

35

Введение опорных фраз для
составления рассказа про мою

1

33
Моя семья

Практическое занятие Кабинет №10

семью
Составление рассказа «Моя семья»

36

Введение, закрепление и отработка
фразы How are you? I am fine. How is
she/he He/she is fine.
Развитие навыков диалогической
речи. Составление диалога
Введение глагола «иметь», его
использование и исключения
Введение, закрепление и отработка
фразы Have you got a…?
Настоящее простое время.
Употребление.
Настоящее простое время.
Вопросительная и отрицательная
форма
Введение, закрепление и отработка
фразы I love…

37
38
39
40
41
42
43
44
Я и мои друзья
45

46
47
48

Развитие навыков диалогической
речи. Составление диалога по теме
Введение новой лексики по теме
«Хобби». Составление диалога с
использованием новых слов
Знакомство с новой грамматической
темой «Существительные»,
исключения во множественном
числе
Аудирование текста «Друзья»
Развитие навыков монологической
речи

1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
1
1
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
Практическое занятие Кабинет №10
1
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

Составление рассказа «Мой лучший
друг»
Повторение пройденного материала.

49
50
51
Игрушки
52

53
54
55
56

57
58
59
60

Практика монологической и
диалогической речи.
Введение новой лексики по теме
«Игрушки»
Введение новых структур и звуков.
Введение, закрепление и отработка
фразы I`ve got…dolls. He has got …
teddies.
Введение, закрепление и отработка
фразы I like…
Изучение грамматического
материала many, much
Введение, закрепление и отработка
фразы How many…have you (has
he/she) got… How much...have you
got...
Введение, закрепление и отработка
фразы What toys have you (has he/she)
got?
Развитие навыков монологической
речи. Рассказать о своей любимой
игрушке.
Разучивание стихотворения
«Игрушки»
Введение, закрепление и отработка
фразы I like to play with…

1
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
Практическое занятие Кабинет №10
1
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
Практическое занятие Кабинет №10
1
Практическое занятие Кабинет №10
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1

Описание игрушек с опорой на
картинку

61
Времена года
62

Введение и закрепление новой
лексики по теме.

Практическое занятие Кабинет №10
1
Практическое занятие Кабинет №10
1

Презентация на тему «Времена года»
63

Практическое занятие Кабинет №10
1

Рассказать о погоде : летом, зимой,
64

1

65

Рассказать о погоде : весной,
осенью

66

Введение опорных фраз для
рассказа.

67

Составление рассказа о месяце, в
котором ты родился

68

Практическое занятие Кабинет №10

Контрольное
занятие

Практическое занятие Кабинет №10
1
Практическое занятие Кабинет №10
1
Практическое занятие Кабинет №10
1

Игра-путешествие

Игра-путешествие

Кабинет №10

1

Модуль 2
69

Рассказ о себе

Развитие навыков монологической
речи. Рассказать о себе: имя, возраст,
где живешь

1

Практическое занятие Кабинет №10

Текущий
контроль

70
71

Режим дня

72
Игры
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82

Развитие навыков диалогической
речи. Расспросить собеседника —
имя, возраст, откуда он
Введение новой лексики.
Рассказать, что ты делаешь утром.
Развитие навыков монологической
речи. Составить рассказ о том, что
ты делаешь в школе.
Введение грамматической темы
определенный артикль.
Употребление, исключения
Введение новой лексики по теме
«игры»
Развитие навыков диалогической
речи. Составление диалога по теме
Введение, закрепление и отработка
фразы What game(s) do you like to
play?
В какие игры можно играть дома, а в
какие на улице? Развитие навыков
монологической речи
Презентация на тему «Игры»
Компьютерные или спортивные
игры? Какие выбираете Вы?
Почему? Развитие навыков
говорения
Введение глаголов движения (run,
jump, climb)
Введение глаголов движения
(sit,stand,fly)
Введение и закрепление Present

Практическое занятие Кабинет №10
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
Практическое занятие Кабинет №10
1
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
Практическое занятие Кабинет №10
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
1
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

83
84
85

Части тела.
Одежда

86
87
88
89
90
91
92
93
94

Кем ты хочешь
быть

simple 3 лиц. ед. ч
Введение,закрепление и отработка
фразы He/she likes to…
Введение фразы Does he/she like
to…? Yes, he/she does. No, he/she
doesn`t.
Введение фразы, закрепление и
отработка To play the piano, to play
the guitar.
Введение новой лексики по теме
«Части тела»
Развитие навыков диалогической
речи. Составление диалога с
помощью новой лексики
Знакомство с названиями частей
тела. Формирование навыков
говорения
Введение новой лексики по теме
«Одежда»
Развитие навыков монологической
речи. Составление мини-рассказа
моя внешность
Контроль говорения
Узучение различных профессий.
Введение новой лексики.
Развитие навыков монологической
речи
Введение, закрепление и отработка
фраз I want to be a... They want to be
a...
Введение новых структур и звуков.

Практическое занятие Кабинет №10
1
Практическое занятие Кабинет №10
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
Практическое занятие Кабинет №10
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
1
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
1

Практическое занятие Кабинет №10

95
96
97
98
99
100
101
Спорт
102
103
104
105
106
107

Введение и закрепление лексики по
теме.
Введение, закрепление и отработка
фразы They are… I am a… He/she is
a…
Введение, закрепление и отработка
фразы He/she works in… They work
in…
Отработка навыков диалогической
речи.
Отработка навыков монологической
речи.
Закрепление и отработка
пройденного материала в играх.
Повторение пройденного материала
в играх.
Устный опрос по теме «Кем ты
хочешь быть».
Введение структур и звуков.
Введение и закрепление лексики по
теме.
Развитие навыков монологической
речи. Какие виды спорта ты знаешь?
Введение, закрепление и отработка
фразы Can you (he/she) play…?
Введение нового грамматического
материала модальные глаголы,
употребление, исключения.
Вопросительная и отрицательная
форма модальных глаголов
Употребление модальных глаголов в
диалогах. Составление диалогов

Практическое занятие Кабинет №10
1
Практическое занятие Кабинет №10
1
1
1
1
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

Введение, закрепление и отработка
фразы That`s right. That`s wrong.
Аудирование текста

108
109

Введение фразы I can… I like to… I
want to…
Закрепление и отработка фразы I
can… I like to… I want to…
Презентация на тему: «Великие
спортсмены России»
Введение и закрепление опорных
фраз для составления рассказа.
Развитие навыков монологической
речи. Составление рассказа на тему
«Спорт в моей жизни»
Контрольное аудирование

110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121

Путешествия

Введение и закрепление новой
лексики по теме «Путешествия»
Виды транспорта. Введение и
закрепление новой лексики
Презентация на тему:
«Достопримечательности нашего
края»
Составление рассказа «Путешествие
по Краснодарскому краю»
Путешествие в столицу нашей
Родины. Что интересного можно
увидеть в Москве? Аудирование
Извлечение необходимой
информации из услышанного текста.

1
1
1
1
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие
Практическое занятие Кабинет №10

1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
1

Практическое занятие Кабинет №10

Составление диалога, куда бы Вы
хотели поехать?
Знакомство со столицей Англии Лондоном Достопримечательности
Ллондона
Введение опорных фраз для
составления рассказа «Я мечтаю
отправиться в...»
Аудирование текста « город моей
мечты»
Введение грамматической темы
«Настоящее длительное время»
Употребление в речи Настоящего
Длительного Времени
Развитие навыков монологической
речи. Составление рассказа на
любую заданную тему
Развитие навыков диалогической
речи. Составление диалога с другом
Аудирование текста

122
123
124
125
126
127
128
129
130

Развитие навыков аудирования.
Извлечение необходимой
информации из услышанного текста
Пересказ услышанного текста

131
132
Возвращаемся к
изученному

1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
Практическое занятие Кабинет №10
1
1
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
1
1

Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10
Практическое занятие Кабинет №10

1
1

133

Закрепление и отработка
пройденного материала в играх:
«Давайте познакомимся!».
Отработка навыков диалогической
речи.

1

134

Закрепление и отработка

1

Практическое занятие Кабинет №10
Занятие - игра

Кабинет №10

Занятие - игра

Кабинет №10

135

136

137

138

139

140

141
142

пройденного материала в играх:
«Моя семья». Отработка навыков
монологической речи.
Закрепление и отработка
пройденного материала в играх:«Я и
мои друзья». Отработка навыков
монологической речи.
Закрепление и отработка
пройденного материала в играх:
«Времена года». Отработка навыков
монологической речи.
Закрепление и отработка
пройденного материала в играх:
«Кем ты хочешь быть?». Отработка
навыков диалогической речи.
Закрепление и отработка
пройденного материала в играх:
«Спорт». Отработка навыков
диалогической речи.
Закрепление и отработка
пройденного материала в играх:
«Путешествия». Отработка навыков
монологической речи.
Закрепление и отработка
пройденного материала в играх:
«Игры». Отработка навыков
монологической речи.
Закрепление и отработка
пройденного материала в играх:
«Игрушки». Отработка навыков
монологической речи.
Закрепление и отработка

Занятие - игра

Кабинет №10

Занятие - игра

Кабинет №10

Занятие - игра

Кабинет №10

Занятие - игра

Кабинет №10

Занятие - игра

Кабинет №10

Занятие - игра

Кабинет №10

Занятие - игра

Кабинет №10

Занятие - игра

Кабинет №10

1

1

1

1

1

1

1
1

143
144

Итоговое занятие
Итоговое занятие
Итого

пройденного материала в играх:
«Рассказ о себе». Отработка навыков
монологической речи.
Игра-путешествие «Я уеду в
Лондон»
Игра-путешествие «Я уеду в
Лондон»

1
1
144

Кабинет №10

Итоговый
контроль

Кабинет №10

Итоговый
контроль

Игра-путешествие
Игра-путешествие

2.2 Условия реализации программы
Занятие нужно проводить в просторном помещении с хорошим
освещением, вентиляцией, отвечающее санитарно - гигиеническим нормам.
Учебное оборудование кабинета должно включать комплект мебели,
учебную доску, инструменты и приспособления, необходимые для
организации занятий, хранения и показа наглядных пособий.
В помещении должна быть доска. На ней маркером выполняют
графические работы, развешивают плоские наглядные пособия.
Рабочее место обучающегося: столы, стулья, регулируемые по росту
ребенка. Столы устанавливаются с расчетом, чтобы свет падал с левой
стороны.
Красивое оформление учебного помещения, чистота и порядок в нем,
правильно организованные рабочие места обучающихся и педагога имеют
большое воспитательное значение. Всё это дисциплинирует детей,
способствует повышению культуры их труда и творческой активности.
Кабинет
должен
удовлетворять
методическим,
эстетическим
требованиям. В нем не должно быть ничего лишнего, что могло бы отвлекать
внимание обучающегося.
Материально-техническое обеспечение
Учебная доска.
Мультимедиа проектор, экран, ноутбук.
Информационное обеспечение:
- аудиозаписи по темам;
- видеозаписи мультфильмов, фильмов на английском.
Реализовывать программу может педагог, имеющий среднее
специальное или высшее образование в сфере иностранных языков (В
частности английский язык), обладающий достаточными теоретическими
знаниями и практическими умениями работы с детьми.
2.3. Формы аттестации
№ Наименование темы
п/п
1.
2.
3.

Вводное занятие

Вид контроля

Входной
контроль
Контрольное занятие Текущий
контроль
Итоговое занятие
Итоговая
аттестация

Форма
контроля
Игра - сказка

Сроки
проведени
я
Сентябрь

Игра - путешествие

Декабрь

Игра - путешествие

Май

2.4. Методические материалы
Каждое занятие необходимо начинать с фонетической зарядки на
закрепление звуков. Также в начале занятия, обучающиеся разучивают
английские песни. Это позволяет обозначить начало занятия и погрузить
ребенка в англоязычную среду. Уровень сложности и объем лексики песен
зависит от темы и уровня знаний детей, используется принцип движения от
простого к более сложному.
Игры, работа с карточками, собирание мозаик, домино, лото
направлены на запоминание лексики на определенную тему, творческие
задания направлены на закрепление опорной лексики.
После знакомства с опорной лексикой английского языка выполняются
творческие задания на ее закрепление.
В качестве дополнительного материала привлекаются специальные
учебные мультфильмы, программы и игры, разработанные для детей данного
возраста. Данный вид работы всегда вызывает позитивный настрой детей и
является средством повышения мотивации в изучении языка.
В середине занятия предполагается разминка в виде английской
песенки или зарядки (физкультминутка) с использованием изученной
лексики, что помогает закрепить её в действии.
Изучение основ грамматики английского языка происходит в процессе
изучения лексики.
На занятии следует использовать как можно больше различных
методов. Такими методами являются:
Ассоциативный метод.
Его суть в том, что изучаемая фраза или слово связываются с каким-то
очень ярким образом, картинкой. То есть, запоминая слово apple, они
представляют вкусное сочное яблоко. Впоследствии яркий образ позволяет
легко отыскать в памяти нужное слово.
Коммуникативный метод (лексический подход)
Это метод изучения языка через общение, обсуждение – так дети
постепенно учатся думать на английском. Можно обсуждать, как прошел
день, насколько была интересной новая книжка или фильм, куда ходили на
выходных. Таким образом дети разучивают фразы и выражения, которые
впоследствии легко используют в речи.
Аудио-лингвальный и аудиовизуальный методы.
С помощью этих методов хорошо отрабатывается устная речь. В основе
их – интересные диалоги, разучивая которые, дети легко учатся говорить.
Метод погружения.

Дети смотрят фильмы, слушают песни, воспринимая таким образом
оригинальную английскую речь. Хороший способ – общаться с носителем
языка, который не сможет отвечать по-русски. Метод погружения учит
думать на английском – хороший навык, который очень пригодится в
будущем.
Примерный план занятия:
Приветствие;
Речевая разминка;
Повторение пройденного и введение нового лексического материал;
Разминка с использованием подвижных игр;
Активизация пройденного закрепление нового лексического материала;
Разучивание стихов и рифмовок;
Подведение итога.
Формы работы:
Разучивание стихов, рифмовок.
Разучивание песенок.
Игры (словесные, подвижные, музыкальные, пальчиковые).
Составление ситуативных диалогов.
Работа с магнитной доской.
Просмотр видеосюжетов.
Прослушивание аудиозаписей с опорой и без опоры на наглядность.
2.5. Список литературы
1.
Английский язык; учеб. для 1 кл. шк. с углубл. изучением англ.
яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов/ И. Н. Верещагина, Т. А.
Притыкина. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 160с.: ил. – ISBN 5 -090150075-3
2.
Английский язык; учеб. для 2 кл. шк. с углубл. изучением англ.
яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов/ И. Н. Верещагина, Т. А.
Притыкина. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 160с.: ил. – ISBN 5 -090150075-3
3.
Английский для детей/ Г.П. Шалаева. – М.; СЛОВО, Эксмо, 2007.
– 32с. : ил.
4.
Английский для малышей. Учебник. / Шишкова И. А.,
Вербовская М. Е. – М.; ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007. – 94с.; ил.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».