Малышева
Людмила
Викторовна
Подписан: Малышева Людмила Викторовна
DN: C=RU, S=Краснодарский край,
L=ст.Павловская, T=Директор, O="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""ЦЕНТР
ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"" МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН",
СНИЛС=01167492335, ИНН=234601219582,
E=zdod1pavlovskoe@mail.ru, G=Людмила
Викторовна, SN=Малышева, CN=Малышева
Людмила Викторовна
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2025.02.11 14:32:50+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.3
Муниципальное бюджетное образовательное учреждения
дополнительного образования «Центр детского творчества»
муниципального образования Павловский район
ПРИНЯТО
на педагогическом совете
МБОУ ДО ЦДТ МО Павловский район
Протокол № 1
от « 30 » августа 2024 года
СОГЛАСОВАНО
советом обучающихся
МБОУ ДО ЦДТ МО Павловский
район
Протокол № 5
от « 05 » сентября 2024 года
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ ДО ЦДТ
МО Павловский район
________________Л.В. Малышева
Приказ № 175/од
от « 09 » сентября 2024 года
СОГЛАСОВАНО
родительским комитетом
МБОУ ДО ЦДТ МО Павловский район
Протокол № 2
от « 05 » сентября 2024 года
ПОЛОЖЕНИЕ
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного
образования «Центр детского творчества» муниципального образования
Павловский район
Порядок, регламентирующий посещение мероприятий, которые проводятся в
учреждении, не предусмотренные дополнительными общеобразовательными
общеразвивающими программами
станица Павловская
2024 год
1.Общие положения
1.1. Положение «Порядок, регламентирующий посещение мероприятий,
которые проводятся в учреждении, не предусмотренные дополнительными
общеобразовательными общеразвивающими программами» (далее —
Положение) является локальным нормативным актом Муниципального
бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования
«Центр детского творчества» муниципального образования Павловский район
(далее — Учреждение).
1.2. Настоящее Положение разработано на основании:
- главы 4 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от
29 мая 2015 г. № 996-р;
- Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной
распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.04.2015 года
№ 729-р;
- Устава Учреждения;
- правил внутреннего распорядка обучающихся в Учреждении.
1.3. Настоящее Положение определяет общий порядок посещения
обучающимися по своему выбору мероприятий, проводимых в Учреждении, а
также права, обязанности и ответственность посетителей данных
мероприятий.
1.4. Мероприятия включаются в план реализации Программы
воспитания учреждения на текущий учебный год: календарные праздники,
тематические, игровые, праздничные, досуговые программы, спортивнооздоровительные,
учебно-просветительские,
воспитательные,
профориентационные мероприятия, и т.п. .
1.5. Положение размещается в открытом доступе на информационном
стенде и официальном сайте Учреждения в сети Интернет.
2. Правила проведения мероприятия
2.1. Правила проведения мероприятий являются обязательными для всех
посетителей мероприятий. Принимая решение о посещении мероприятия,
посетитель подтверждает свое согласие с настоящими Правилами.
2.2. Посещая мероприятие, посетители (родители (законные
представители) и приглашенные лица) тем самым выражает свое согласие на
фото-и видеосъемку, размещение фото и видео материалов ребенка на
информационных стендах, официальном сайте учреждения, средствах
массовой информации, а также в педагогических изданиях и в качестве
иллюстраций на мероприятиях: семинарах, конференциях, мастер-классах и
др.
2.3. При проведении мероприятия обучающиеся должны быть извещены
о проведении данного мероприятия не позднее, чем за неделю до начала
проведения мероприятия.
2.4. На мероприятии обязательно присутствие педагогов-организаторов,
педагогов дополнительного образования, чьи группы обучающихся принимают
в нем участие.
2.5. При проведении мероприятия педагог не должен оставлять
обучающихся без внимания. Педагог несёт ответственность за жизнь и
здоровье обучающихся во время мероприятия, дисциплину и порядок в
объединении обучающихся.
2.6. Приход и уход с мероприятия осуществляется организованно, в
порядке, установленном настоящим Положением.
3. Посетители мероприятий
3.1. Посетителями мероприятий являются:
- обучающиеся Учреждения, являющиеся непосредственными
участниками мероприятия;
- обучающиеся Учреждения, являющиеся зрителями на данном
мероприятии;
- педагогические работники и другие специалисты, назначенные
ответственными за организацию и проведение мероприятия;
- родители (законные представители) обучающихся;
- работники Учреждения;
- приглашенные лица (сторонние физические и юридические лица).
3.2. Сотрудники Учреждения, педагогические работники назначаются
ответственными за организацию и проведение мероприятия по приказу
Учреждения.
4. Права, обязанности и ответственность посетителей мероприятий
4.1. Все посетители имеют право:
- на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм
физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и
здоровья во время проведения мероприятия;
- проведение фото- и видеосъемки, аудиозаписи.
4.2. Зрители и гости имеют право приносить с собой и использовать во
время проведения мероприятий плакаты и др., соответствующие тематике
мероприятия, а также соответствующую атрибутику (футболки с символикой
мероприятия и т.п.).
4.3. Ответственные лица имеют право удалять с мероприятия гостей и
зрителей, нарушающих настоящие правила.
4.4. Посетители мероприятия обязаны:
- соблюдать настоящие правила и регламент проведения мероприятия;
- уважать честь и достоинство других посетителей мероприятия;
- бережно относиться к помещениям, имуществу и оборудованию
Учреждения.
- поддерживать чистоту и порядок на мероприятии;
- присутствовать на мероприятии в одежде и обуви, соответствующей его
регламенту;
- выполнять требования ответственных лиц;
- незамедлительно сообщать ответственным лицам о случаях
обнаружения подозрительных предметов, вещей, случаях возникновения
задымления или пожара;
- при получении информации об эвакуации действовать согласно
указаниям ответственных лиц, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
4.5. Посетителям мероприятий запрещается:
- приносить с собой и (или) употреблять алкогольные напитки,
наркотические и токсические вещества;
- приносить с собой оружие, огнеопасные, взрывчатые, пиротехнические,
ядовитые и пахучие вещества, колющие и режущие предметы, стеклянную
посуду и пластиковые бутылки, газовые баллончики;
- разговаривать по сотовому телефону во время мероприятия;
- курить в помещениях и на территории Учреждения;
- приводить и приносить с собой животных;
- повреждать элементы оформления и оборудование мероприятия;
- совершать поступки, унижающие или оскорбляющие человеческое
достоинство других посетителей, работников Учреждения;
- проявлять неуважение к посетителям, работникам Учреждения;
- приносить с собой напитки и еду (в том числе мороженое).
4.6. Посетители, причинившие Учреждению ущерб, компенсируют его, а
также несут ответственность на основании действующего законодательства
Российской Федерации.
5. Порядок посещения мероприятий
5.1. Вход для посетителей в помещение, в котором проводится
мероприятие, открывается заблаговременно.
5.2. Вход посетителей на мероприятие после его начала разрешается по
согласованию с ответственным лицом.
5.3. Рассадку гостей проводит ответственное лицо.
5.4. Перед входом в зал сотовые телефоны должны быть отключены или
переведены в беззвучный режим.
6. Порядок принятия и срок действия положения
6.1. Данное Положение рассматривается на заседаниях педагогического
совета, родительского комитета и Совета обучающихся, утверждается
приказом директора Учреждения.
6.2. Настоящее Положение принимается на неопределенный срок и
вступает в силу с момента его утверждения.
6.3. Положение может быть изменено и дополнено в соответствии с
вновь принятыми Федеральными законами и нормативными актами.
6.4. Изменения и дополнения к Положению обсуждаются на заседаниях
педагогического совета, родительского комитета, Совета обучающихся,
утверждаются приказом директора Учреждения. После принятия новой
редакции Порядка предыдущая версия считается утратившей силу.
С положением ознакомлены:
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
«____»_______________ 20___ г.
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
/Л.В. Малышева/
/Е.Л. Бочарова/
/С.Н. Браташенко/
/В.Ф. Денисенко/
/И.Н. Калясина/
/А.В. Калясина/
/О.Г. Кудрявец/
/Э.А. Пономарева/
/И.В. Раздымахо/
/О.Н. Рыбалко/
/Е.Н. Самохвалова/
/М.Г. Смиюха/
/Т.В. Хорошилова/
/И.А. Черная/
/И.В. Ясеновская/
/______________/
/______________/
/______________/
/______________/
/______________/
/______________/
/______________/
/______________/
/______________/
/______________/