КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАДВОЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В НАВИГАТОРЕ?

19.09.2025

КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАДВОЕНИЯ ДАННЫХ В АИС «НАВИГАТОР»

Рассмотрим ситуацию:

- у родителя есть активный кабинет в Навигаторе, созданный через сайт НАВИГАТОРА (ребенок подтвержден в системе, родитель уже подавал заявки на обучение/мероприятия через Навигатор).

Родитель зашел в Навигатор через сайт ГосУслуги, к личному кабинету которого привязана другая электронная почта родителя (не та, которая привязана в личном кабинете Навигатора).

Родитель подал заявку на мероприятие/программу через сайт ГосУслуг. Автоматически в Навигаторе создался еще один кабинет, в котором ребенок не отображается (потому что в этом кабинете он не подтвержден – система Навигатор не даёт подтвердить одного и того же ребенка дважды).

Таким образом, в системе Навигатор пошло задвоение данных.

Для системы задвоенные данные - это непорядок.Хочу такой сайт

Для родителя – непонимание, что происходит, ведь в новом кабинете, созданном автоматически ГосУслугами, ребенка нет и заявка, отправленная на программу с этого кабинета, является некорректной.

 Как этого избежать?

 Изначально (до входа в систему Навигатор через портал ГосУслуги) привязать к личному кабинету Навигатора ту же электронную почту, что привязана к Госуслугам.  Для этого Вы можете обратиться в техническую поддержку Навигатора  по электронной почте rmc.23teh@yandex.ru и попросить заменить почту в личном кабинете родителя на электронную почту, как в кабинете ГосУслуг, указав данную почту.

 Рекомендуем сделать это прямо сейчас и, таким образом, избежать проблем с подачей заявки на программу или мероприятие независимо откуда вы решите подать эту заявку – из личного кабинета Навигатора или с ГосУслуг.

#РМЦКраснодарскогокрая #Региональныймодельныйцентр #дополнительноеобразование #РМЦ23 #ДОД #дополнительноеобразованиедетей #Краснодаркийкрай #Краснодар #Навигатор #ГосУслуги

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».