КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАДВОЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В НАВИГАТОРЕ?
19.09.2025
КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАДВОЕНИЯ ДАННЫХ В АИС «НАВИГАТОР»
Рассмотрим ситуацию:
- у родителя есть активный кабинет в Навигаторе, созданный через сайт НАВИГАТОРА (ребенок подтвержден в системе, родитель уже подавал заявки на обучение/мероприятия через Навигатор).
Родитель зашел в Навигатор через сайт ГосУслуги, к личному кабинету которого привязана другая электронная почта родителя (не та, которая привязана в личном кабинете Навигатора).
Родитель подал заявку на мероприятие/программу через сайт ГосУслуг. Автоматически в Навигаторе создался еще один кабинет, в котором ребенок не отображается (потому что в этом кабинете он не подтвержден – система Навигатор не даёт подтвердить одного и того же ребенка дважды).
Таким образом, в системе Навигатор пошло задвоение данных.
Для системы задвоенные данные - это непорядок.
Для родителя – непонимание, что происходит, ведь в новом кабинете, созданном автоматически ГосУслугами, ребенка нет и заявка, отправленная на программу с этого кабинета, является некорректной.
Как этого избежать?
Изначально (до входа в систему Навигатор через портал ГосУслуги) привязать к личному кабинету Навигатора ту же электронную почту, что привязана к Госуслугам. Для этого Вы можете обратиться в техническую поддержку Навигатора по электронной почте rmc.23teh@yandex.ru и попросить заменить почту в личном кабинете родителя на электронную почту, как в кабинете ГосУслуг, указав данную почту.
Рекомендуем сделать это прямо сейчас и, таким образом, избежать проблем с подачей заявки на программу или мероприятие независимо откуда вы решите подать эту заявку – из личного кабинета Навигатора или с ГосУслуг.