Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
19.03.2024
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МКОУ ДО ЦДТ МО Павловский район, осуществляющим образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
Подраздел "Основные сведения" | ||
№ п/п | ||
1.1 | Информация о дате создания образовательной организации | |
1.2 | Информация об учредителе(ях) образовательной организации, о представительствах и филиалах ОО | |
1.3 | Информация о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и ее филиалов (при наличии) | |
1.4 | Информация о режиме и графике работы | |
1.5 | Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты | |
Подраздел "Структура и органы управления образовательной организацией" | ||
2.1 | Информация о структуре и об органах управления ОО (в том числе: наименование структурных подразделений(органов управления) | |
2.2 | Фамилии, имена, отчества идолжности руководителей структурных подразделений | |
2.3 | Места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов сети интернет структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) | |
2.4 | Сведение о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) | |
Подраздел "Документы" | ||
3.1 | Устав образовательной организации (копия) | |
3.2 | Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями (копия) | |
3.3 | Свидетельство о государственной аккредитации с приложениями (копия) | |
3.4 | План финансово-хозяйственной деятельности ОО, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке, или бюджетные сметы ОО | |
3.5 | Локальные нормативны акты | |
3.6 | Правила приема обучающихся | |
3.7 | Режим занятий обучающихся | |
3.8 | Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся | |
3.9 | Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся | |
3.10 | Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся | |
3.11 | Правила внутреннего распорядка обучающихся | |
3.12 | Правила внутреннего трудового распорядка | |
3.13 | Коллективный договор | |
3.14 | Отчёт о результатах самообследования | |
3.15 | Документ о порядке оказания платных образовательных услуг | |
3.16 | Образец договора об оказании платных образовательных услуг | |
3.17 | Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе | |
3.18 | Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми | |
3.19 | Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний | |
Подраздел "Образование" | ||
4.1 | Информация о реализуемых уровнях образования | |
4.2 | Информация о формах обучения | |
4.3 | Информация о нормативных сроках обучения | |
4.4 | Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы | |
4.5 | Информация об описании образовательных программ с приложением их копий | |
4.6 | Информация об учебных планах с приложением их копий: 1.учебный план (муниципальный) 2. учебный план ПФДО 3. образовательная программа. | |
4.7 | Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий | |
4.8 | Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий | |
4.9 | Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией | |
4.10 | Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики (2021-2022 учебный год), (2022-2023 учебный год) | |
4.11 | Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |
4.12 | Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам (31.05.2022), (01.08.2022) | |
4.13 | 1.О численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами (31.05.2022), (01.08.2022) 2.Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение); 3.О заключаемых и планируемых к заключению договорах | |
4.14 | Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно к информации, указывают наименование образовательной программы (2021-2022 учебный год), (2022-2023 учебный год) | |
Подраздел "Образовательные стандарты" | ||
5.1 | Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах (копия или гиперссылка) | |
Подраздел "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав" | ||
6.1 | Информация о руководителе ОО, его заместителях, руководителях филиалов ОО (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты | |
6.2 | Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе : фамилия, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемая должность (должности), преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности | |
6.3 | Информация о местах осуществления образовательной деятельности | |
Подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса" | ||
7.1 | Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использовния инвалидами и лицами с ОВЗ) | |
7.2 | Информация об обеспечении доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ОВЗ | |
7.3 | Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | |
7.4 | Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | |
7.5 | Информация о доступе к информационным системам и ИТ сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |
7.6 | Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспосоленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |
7.7 | Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ | |
Подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки" | ||
8.1 | Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки | |
8.2 | Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, количестве жилых помещений в общижитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживании в общежитии | |
8.3 | Информация о трудоустройстве выпускников | |
Финансово - хозяйственная деятельность | ||
9.1 | Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | |
9.2 | Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года | |
Подраздел "Вакантные места для приёма (перевода)" | ||
10.1 | Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе, специальности, направлению подготовки |
I Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее-организации)
№ п/п | Показатели |
1.1 | Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: - на информационных стендах в помещении организации; - на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт) |
1.2 | Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование: |
- телефона; | |
- электронной почты; | |
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы»); | |
- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) | |
1.3 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте ( в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
II Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
III Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
№ п/п | Показатели |
3.1 | Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок; - наличие специально-оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации |
3.2 | Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; - возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
3.3 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов ( в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов) |
IV Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации
№ п/п | Показатели |
4.1 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) ( в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
4.2 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию( например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) ( в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
4.3 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
V Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления
образовательной деятельности организаций
№ п/п | Показатели |
5.1 | Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
5.2 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
5.3 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
V I. Показатели наличия возможности развития творческих способностей и интереса обучающихся, их участие в конкурсах
№ п/п | Показатели |
6.1 | Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкусах. |