Положение о режиме занятий

Рассмотрено и рекомендовано к
утверждению педагогическим советом
МКОУ ДО ЦДТ МО Павловский район
Протокол № 1
от «31» августа 2020 года

Утверждаю:
Директор МКОУ ДО ЦДТ МО
Павловский район
_________________ Л.В. Малышева
Приказ № 151/од
от « 01 » сентября 2020 года

Малышева
Людмила
Викторовна

Подписан: Малышева Людмила Викторовна
DN: ИНН=234601219582, СНИЛС=01167492335,
E=zdod1pavlovskoe@mail.ru, C=RU, S=Краснодарский
край, L=ст.Павловская, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""ЦЕНТР
ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"" МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН", G=Людмила
Викторовна, SN=Малышева, CN=Малышева Людмила
Викторовна
Основание: я подтверждаю этот документ своей
удостоверяющей подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.01.21 14:32:31+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

ПОЛОЖЕНИЕ
Муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного
образования «Центр детского творчества» муниципального образования
Павловский район

Положение о режиме занятий обучающихся Муниципального казённого
образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского
творчества» муниципального образования Павловский район

станица Павловская
2019 год

I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о режиме занятий обучающихся Муниципального
казённого образовательного учреждения дополнительного образования «Центр
детского творчества» муниципального образования Павловский район (далее —
Положение) является локальным нормативным актом Муниципального казённого
образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского
творчества» муниципального образования павловский район (далее — Учреждение),
регламентирующим сроки начала и окончания учебного года, продолжительность
учебного года, учебной недели, учебного дня, периодичность и продолжительность
учебного занятия.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации» (далее - ФЗ № 273), Приказом Министерства
просвещения Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и
осуществления
образовательной
деятельности
по
дополнительным
общеобразовательным программам» от 09.1.2018 года № 196, уставом Учреждения,
локальными нормативными актами Учреждения.
1.3. В соответствии с режимом занятий составляется расписание занятий на
учебный год.
II. Режим занятий обучающихся
2.1.
Организация
образовательного
процесса
регламентируется
образовательной программой учреждения на учебный год, учебным графиком на
учебный год, расписанием занятий, планом внеурочной деятельности (программа
деятельности учреждения).
2.2. Продолжительность учебного года 36 учебных недель. Учебный год
начинается 01 сентября, заканчивается 31 мая. Учебный год может продлен, ели
дополнительная общеобразовательная программа реализована не в полном объеме
по уважительным причинам.
2.3. Регламентирование образовательного процесса на неделю продолжительность учебной рабочей недели 6 дней (понедельник — суббота).
2.4. Регламентирование образовательного процесса на день:
2.4.1. Учебные занятия организуются в две смены. Начало занятий с 08:00
часов, окончание - 20:00, для обучающихся 16-18 лет допускается окончание
занятий в 21:00 час.
2.4.2. Внеурочная деятельность организуется после учебных занятий или до
учебных занятий с отведением времени на отдых.
2.5. Занятия ведутся в соответствии с расписанием занятий. Расписание
занятий творческих объединений составляется для создания наиболее
благоприятного режима труда и отдыха детей администрацией Учреждения с
учетом мнения педагогов дополнительного образования, пожелания родителей
(законных представителей), возрастных особенностей детей, установленных
санитарно-гигиенических
норм,
загруженности
кабинетов.
Расписание

составляется к 01 сентября. Общее расписание утверждается директором
Учреждения. В течение учебного года расписание может корректироваться в связи
с производственной необходимостью. Допускается разовый перенос занятий
педагогами дополнительного образования по согласованию с администрацией
Учреждения. Расписание занятий объединения записывается на первой странице
журнала учета работы педагога дополнительного образования творческого
объединения. Изменение расписания отражается в журнале.
2.6. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах (один
академический час — 45 минут для групп школьного возраста, 30 минут для групп
дошкольного возраста), определяется требованиями СанПиН к учреждениям
дополнительного образования детей. Рекомендуемая продолжительность занятий
для обучающихся с понедельника по пятницу не более 3-х академических часов в
день, в субботу и дни школьных каникул - не более 4-х академических часов в день.
Перерыв между занятиями установлен согласно требованиям СанПиН к
учреждениям дополнительного образования детей, СП 3.1/2.4.3598-20, занятости
учебных кабинетов Учреждения, отражается в расписании занятий творческих
объединений и имеет продолжительность от 10 до 15 минут.
2.7. Занятия начинаются строго по расписанию.
2.8. Организацию образовательного процесса осуществляет администрация
Учреждения и педагогические работники в соответствии с должностными
инструкциями.
2.9. Педагогам дополнительного образования (концертмейстерам)
категорически запрещается пускать в учебный кабинет посторонних лиц без
предварительного разрешения директора Учреждения а в случае его отсутствия —
его заместителя.
2.10. Педагогам дополнительного образования категорически запрещается
вести прием родителей (законных представителей) обучающихся во время учебного
занятия.
2.11. Запрещается удаление обучающихся из учебного кабинета во время
занятия, моральное или физическое воздействие на обучающихся.
2.12. Проведение экскурсий, походов, выходы с детьми на внеклассные
мероприятия за пределы Учреждения разрешаются только после издания
соответствующего приказа директора Учреждения.
III.

Занятость обучающихся в период летнего отдыха и оздоровления

3.1. Организация воспитательного процесса в летний период
регламентируется планом работы Учреждения на летний период, утвержденным
директором учреждения.
IV.

Заключительные положения

4.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения
директором Учреждения.
4.2. Настоящее Положение размещается на официальном сайте Учреждения.
4.3. Срок действия настоящего Положения — до принятия нового.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».